Участие в AgroWorld Uzbekistan позволит вашей компании увеличить объемы продаж, укрепить узнаваемость бренда и продукции, расширить географию сбыта.
Участники выставки AgroWorld Uzbekistan получают прямой контакт с руководителями и специалистами агропромышленных предприятий из ведущих регионов Узбекистана и граничащих стран. Представители компаний АПК заинтересованы в повышении эффективности и модернизации собственного производства. Среди посетителей выставки преобладают лица, принимающие и влияющие на принятие решений – 93%.
По итогам выставки 2021 года:
3 958 посетителей из Узбекистана (40,8%), Казахстана (38,2%), Таджикистана (17,6%), Кыргызстана (1,9%), и Афганистана (1,5%).
2 996 - агрофирмы, агрокластеры и многопрофильные фермерские хозяйства.
962 – поставщики оборудования.
- 12,4% – специалисты животноводства;
- 6,2% – птицефабрики;
- 6,9% – закупщики комбикормов;
- 5,9% – поставщики агрохимии;
- 21,0% - первичная переработка фруктов и овощей;
- 10,23 - садовые питомники;
- 4,0% - поставщики ветеринарных препаратов;
- 27,1% - закупщики сельскохозяйственной техники;
- 6,2% - переработчики зерна.
В течение всего года выставку сопровождает насыщенная рекламная кампания для привлечения целевых посетителей:
- таргетированная реклама в социальных сетях
- direct-mail по базе узбекистанских и зарубежных компаний
- реклама в ведущих отраслевых СМИ, на профессиональных порталах и форумах
- SMS-рассылки по базе специалистов отрасли
- и многое другое.